Разработка стандарта предприятия/организации
Стандарт организации (СТО) — документ, разрабатываемый руководством предприятия для повышения уровня качества производимой продукции или оказываемых услуг. Стандарт утверждается в соответствии с требованиями действующего законодательства (ФЗ-184 «О техническом регулировании») и применяется при выполнении работ, в технологических процессах, а также для проведения исследований, измерений и разработок.
Разработка такого стандарта всегда происходит индивидуально, с учетом специфики работы конкретной организации. Каждая компания устанавливает собственные требования, которые не должны быть ниже общих законодательных, утвержденных для сферы ее деятельности.
Объекты стандартов предприятия
Документ СТО разрабатывается для:
- Составных деталей и частей продукции;
- Управленческих и организационных процессов;
- Аппаратуры, технологического оборудования и инструментов, используемых на производстве;
- Технологических процессов и нормативов;
- Методик проектирования, испытания и измерения;
- Оказываемых услуг;
- Материалов и сырья, используемых при изготовлении продукции;
- Производственных процессов на всех их стадиях.
Содержание СТО
- Используемая терминология и определения;
- Область применения стандарта;
- Основные технические требования;
- Ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми разрабатывался стандарт;
- Требования к процессам транспортировки, упаковки, ремонта, монтажа и т. д.
- Методы контроля качества продукции и услуг.
Разработка стандарта предприятия
Центр сертификации «Сертэк» оказывает услуги по разработке стандартов организации специально для Вашей компании. Для расчета стоимости услуги и получения первичной консультации позвоните нам по указанным на сайте телефонам или воспользуйтесь формой онлайн-заявки.