Разработка стандарта предприятия/организации

Стандарт организации (СТО) — документ, разрабатываемый руководством предприятия для повышения уровня качества производимой продукции или оказываемых услуг. Стандарт утверждается в соответствии с требованиями действующего законодательства (ФЗ-184 «О техническом регулировании») и применяется при выполнении работ, в технологических процессах, а также для проведения исследований, измерений и разработок.

Разработка такого стандарта всегда происходит индивидуально, с учетом специфики работы конкретной организации. Каждая компания устанавливает собственные требования, которые не должны быть ниже общих законодательных, утвержденных для сферы ее деятельности.


Объекты стандартов предприятия

Документ СТО разрабатывается для:

  • Составных деталей и частей продукции;
  • Управленческих и организационных процессов;
  • Аппаратуры, технологического оборудования и инструментов, используемых на производстве;
  • Технологических процессов и нормативов;
  • Методик проектирования, испытания и измерения;
  • Оказываемых услуг;
  • Материалов и сырья, используемых при изготовлении продукции;
  • Производственных процессов на всех их стадиях.

Содержание СТО

  1. Используемая терминология и определения;
  2. Область применения стандарта;
  3. Основные технические требования;
  4. Ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми разрабатывался стандарт;
  5. Требования к процессам транспортировки, упаковки, ремонта, монтажа и т. д.
  6. Методы контроля качества продукции и услуг.

Разработка стандарта предприятия

Центр сертификации «Сертэк» оказывает услуги по разработке стандартов организации специально для Вашей компании. Для расчета стоимости услуги и получения первичной консультации позвоните нам по указанным на сайте телефонам или воспользуйтесь формой онлайн-заявки.



Телефон в Москве: 8 (499) 938-76-68
Телефон в Санкт-Петербурге: 8 (812) 467-45-70
Электронная почта: [email protected]